1. В большинстве своем швейный бизнес, а именно, тот вид продукции, которую вы выпускаете в данный момент времени, имеет ярко выраженную сезонную направленность,то есть ваши изделия активно продаются в определенный промежуток времени, ограниченный такими факторами, как например время наступления заморозка или таяния снега, или распусканием почек на деревьях, или началом учебного года.

Конечно, я утрирую некоторые аспекты, но это для построения определенных образов, которые позволят мне донести до Вас свою точку зрения.

Другими словами, готовь сани летом, а телегу зимой.

К началу сезона у вас все должно быть готово, т.е. Вы должны знать, что вы будете выпускать в это время, сколько, какими средствами и где вы будете это все реализовывать.

Самая распространенная ошибка, это бежать за уходящим поездом (сезоном) или тенденцией (спросом, модой) вашего рынка сбыта. Наедятся на то, что я сейчас в течение недели нашью ходовую модель, это заведомо обрекать себя на „висяки”, изделия, которые с вероятностью в 50 % будут реализованы на следующий год.

При этом, вы тратите на материалы, зарплату и накладные расходы, и что самое главное, вы тратите свое время.

Это можно сравнить с зарплатой через год.

Если бы вам сказали: работайте, а мы вам заплатим через год?

Как вам такой расклад? Каждый бизнес живет в определенных временных рамках, конечно, если у вас размер оборотных средств не ограничен, и вы можете себе это позволить, то пожалуйста, но я вряд ли назвал бы такое время припровождения бизнесом!

Вы никогда не задумывались, почему ведущие модельеры так востребованы обществом? Да потому, что к их мнению о том, что будет нравиться в следующем году очень большому числу обычных людей, доверяют те, кто шьют одежду не сотнями единиц, и даже не тысячами, а миллионами.

Теперь вы знаете своих конкурентов, и у Вас все еще есть желание с ними побороться?

Тогда продолжим.

Основной принцип, откусите ровно столько, сколько сможете проглотить, лучше быть немножко голодным, чем с полным холодильником одних лимонов под новый год, Диверсифицируйте производство, вкладывайте часть средств в будущий сезон, определите стоп лист: Точку по предельным расходам, которые вы себе можете позволить и отложить их на следующий год.

Определяйте и скрупулезно просчитывайте программу производства по каждой модели, размеры для каждой возрастной группы свои и процентное соотношение для каждой модели тоже разное. Если вы сомневаетесь, то шейте спортивные костюмы adidas или puma и забудьте про свое эго модельера. От него у вас будут одни проблемы.

Однако, это не значит, что вы не должны рисковать, просто любой риск должен быть в границах той суммы, которую вы можете себе позволить потерять. Активно сотрудничайте с реализаторами вашей продукции, доверяйте больше рынку, а потом себе. Помните, ваши вкусы, и вкусы ваших потребителей кардинально отличаются и так должно быть (кроме некоторых случаев).

Определитесь с кругом ваших потребителей, влезьте в их шкуру, если это средний класс, спуститесь в метро или сядьте на автобус, определите педпочитаемую цветовую гамму целевой аудитории (черный или розовый), шучу. И конечно, следите за тенденциями моды.

Это далеко не все подводные камни швейного бизнеса, если вы хотите рассказать свою историю и считаете, что это будет интересно нашим подписчикам и посетителям сайта, присылайте свои статьи, мы с удовольствием пропиарим Вас !

С уважением, всегда ваш Борисов Игорь

 

Сейчас 284 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте