В стратегическом плане занимать узкую нишу выгодно и экономически оправдано, вы рани или поздно, вы становитесь, профи в своем деле, вы целенаправленно работаете над сбытом продукции в своем сегменте, постепенно обрастаете постоянными клиентами и партнерами. У вас получаются некоторые вещи лучше, чем у ваших конкурентов,

Смысл вышесказанного:
специализировать производство, будьте профи в одной из областей, ухватите именно вашу ниточку и размотайте весь клубок.

о чем это я?, ах, да нижнее белье

У меня для вас две новости, хорошая и плохая, пожалуй, начнем с плохой.
Основная причина, по которой этот вид бизнеса является крайне дорогим, это большой размер оборотных средств, необходимый при старте, в основном для закупки материалов и специализированного оборудования,
Для запуска производства одной модели - (бюстгальтер, трусики) вам заранее нужно заказать комплектующие, а именно ткань нужного вам цвета, резинку, застежку, колечки, бей ку для косточек, возможно дополнительные аксессуары - (бантики, рюши) вашей модели. Все это должно подходить по цвету именно к данной модели, вы не сможете использовать это где-то еще.
Ткань вы заказываете от 500 м, естественно, под количество ткани подстраиваете всю программу выпуска. Этот процесс занимает у вас от 3-х до 6-и месяцев, все это время ваши деньги будут заморожены на депозите, плюс доставка, растаможивание.
Для того, что бы сделать стоящую вещь, нужно, что бы все было в тон и высокого качества.
В итоге выпуск одной модели выливается в круглую копеечку, вы так же замораживаете довольно крупную сумму.
Второй минус, это наш основной конкурент - Китай, на круг вы сможете производить вашу продукцию всего на 10-30 % дешевле, чем готовые изделия из китая - (с учетом доставки и растаможивании), конечно, качество Китайской продукции очень низкое(поролон при стирке сыпется, плохое качество строчки, ) и вы здесь заметно выиграете.

Теперь о хорошем:
ввиду того, что данный вид бизнеса связан со значительными капиталовложениями, конкуренция на рынке довольно низкая,
яркий пример "дикая орхидея"- нижнее женское белье, "мама беби"- белье для беременных- пример удачного использования нишевого маркетинга в швейном производстве.
Из перспектив в данной области, видимых невооруженным взглядом:
1 белье для занятия спортом,
2 новое направление, формованная чашка бюстгальтера, позволяет изготавливать чашку без косточек и швов. В двух словах, чашка для бюстгальтера формируется путем термической обработки на специальном оборудовании с применением специальных материалов.
В итоге, мы получаем идеально правильную форму чашки.
Это очень краткий обзор перспектив и недостатков этого вида бизнеса.
Перейдем к оборудованию, вам потребуется:
1 двухигольная швейная машина для притачивания обтачки для косточек
2 закрепочная швейная машина
3 плоскошовная швейная машина с обрезкой одного края.
4 плоскошовная с кулером для резинки
5 прямо строчная с игольным продвижением
6 прямо строчная обычная, для использования приспособлений(например окантовыватели)
7 сложный зиг заг с кулером для резинки
8 поясная 6-8 игольная машина с кулером для широкой резинки для изготовления мужского белья
9 оверлок 4-х ниточный
10 оверлок 3-х ниточный
11 раскройный ленточный нож
Это основное, в зависимости от программы производства нужно считать и количество единиц оборудования.
как видите, при серьезном подходе нужны серьезные деньги.
Но если вы горите этим, если вы избрали все-таки эту нишу, начинайте с мужского белья и футболок, здесь все намного проще и менее затратное.

На сегодня, пожалуй, все, извините за нерегулярность моих рассылок,

С уважением, всегда ваш Борисов Игорь

Сейчас 133 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте